ЖК "СОЮЗ" стал лидером рейтинга по качеству обслуживания клиентов в офисах продаж. Строительство комплекса ведет девелоперская компания "Родина" в столичном районе Ростокино. Вблизи комплекса располагаются ВДНХ и Ботанический сад.

Во время исследования специалисты компании do A.S.A.P. проанализировали работу более чем 250 строительных организаций по определенному списку критериев. Работу менеджеров с покупателями оценивали по тому, как они ведут беседу, консультируют покупателей по проекту, активны ли они в своей работе, могут ли в полном объеме рассказать об актуальных акциях и др. По каждому из критериев компания получала 5-20 баллов. За все аспекты компании присуждалось максимум сто баллов. Отметим, что "СОЮЗ" в итоге получил высокий общий показатель - 95 баллов.

Как рассказал Владимир Щекин, создатель компании "Родина", сегодня клиентский сервис - один из основных аспектов при формировании положительного имиджа бренда. А сотрудники компании должны не просто хорошо знать проект, но и создавать для каждого конкретного клиента особую атмосферу с личностным подходом.

Среди критериев, где сотрудники компании получили высокие баллы, были соответствующая корпоративным нормам презентация компании, полное информирование обо всех текущих скидках и акциях, корректное ведение диалога, а также определение потребностей покупателя.

ЖК "СОЮЗ" - это не просто жилые корпуса, а также богатая спортивная инфраструктура. Наряду со строительством шести домов с жилой недвижимостью, девелопер отреставрирует стадион "Искра". На его базе появятся зоны для занятий футболом, фехтованием, плаванием, различными единоборствами, теннисом (настольным, большим и сквошем) и др. Кроме того, компания планирует строительство дополнительного легкоатлетического стадиона, а также для волейбольных и баскетбольных площадок.


Нравится
0
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Копировать ссылку