ГК "А101" разработала роботизированную систему для привлечения подрядных организаций
На конференции "Цифровизация в строительном бизнесе" девелопер ГК "А101" представила новейшую разработку по привлечению подрядных организаций. Ее принцип работы можно описать следующим образом: система изучает активность подрядчиков на открытых тендерных площадках, а затем высылает им предложения поучаствовать в торгах от Группы. Отметим, что проводит свои тендеры Группа на Электронной торговой площадке.
Во время прошедшей конференции представители ГК "А101" поделились, что одной из целей работы такой системы является увеличение числа участников в тендерах. Ведь именно это позволяет усилить конкуренцию. Однако, как отметили сотрудники компании, количество участников в торгах от Группы растет, и за последние пять лет их среднее число увеличилось на 15%. А количество подрядчиков в этом году, которые уже приняли участие в тендерах Группы, превысило полторы тысячи.
Торговая площадки девелопера отличается прозрачностью и понятным интерфейсом, что позволило также значительно увеличить объем торгов. За прошедшие месяцы года сумма уже превысила двадцать миллиардов рублей.
Отличная конкуренция среди подрядных организаций, а также удобная в использовании площадка для торгов позволяет девелоперу выбирать максимально оптимальные условия, а также оптимизировать свои расходы.
Для удобства и более высокой работы девелопер также создал личный кабинет подрядчика. Его использование позволяет значительно сократить время для передачи важной документации, что в последствии может повлиять на скорость возведения объектов и передачу его покупателям. Так, например, рабочая документация подрядчику доставлялась раньше в течение примерно одного рабочего дня. Сегодня этот процесс занимает около пяти секунд. А для обеспечения подрядной организации всем необходимым нужно было несколько недель. Сегодня же Группа способна выполнить эту задачу за четыре дня.
Еще одно преимущество личного кабинета - это высокая скорость передачи недвижимости собственникам. Например, на 15% сократились сроки исправления замечаний от собственников, так как теперь сотрудники строительной организации имеют возможность значительно быстрее фиксировать информацию от собственников.