Президент компании, Дмитрий Кашинский, принял участие в форуме недвижимости "Движение", который проходил в Сочи с 18 по 21 июня.

Выступление Кашинского было посвящено региональному расширению компании. В ходе презентации был показан видеоролик, специально подготовленный для мероприятия. В ролике участвовали реальные жители крупных российских городов, на рынки которых компания GloraX выходит впервые.

Президент компании представил новую стратегию по расширению в регионы. Предпочтение будет отдано городам с населением от 300 тысяч до 1 миллиона человек. Это связано с текущей макроэкономической ситуацией: рост доходов населения приводит к новым требованиям к условиям жилья. Также многие регионы сейчас активно развиваются, и на рынке недвижимости наблюдается дефицит предложения, что открывает новые возможности для строительных компаний.

Новая стратегия компании будет реализовываться на основе следующих принципов:
- разработка качественного продукта для улучшения жилой недвижимости;
- создание собственных подрядных организаций для снижения себестоимости строительства и независимости от внешних подрядчиков;
- привлечение высококвалифицированных специалистов за счет повышения фонда заработной платы.

В оставшиеся месяцы этого года GloraX планирует увеличить количество регионов своего присутствия до пятнадцати, а портфель проектов довести до семи миллионов квадратных метров. В следующем году компания намерена выйти на рынки уже 25 регионов и увеличить портфель до десяти миллионов квадратных метров.

Форум "Движение" является одним из главных событий в сфере девелопмента. В течение четырех дней представители власти, девелоперы, банкиры и брокеры обсуждают актуальные проблемы, представляют кейсы и дискутируют на двадцати площадках. В этом году участие в мероприятии приняли около шести тысяч человек не только из России, но и из стран СНГ.


Нравится
0
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Копировать ссылку