Почти половина жителей России предпочитает вносить изменения в интерьер своих квартир именно в холодное время года. По данным исследования, проведенного экспертами October Group, зимой интерес к обновлению домашней обстановки возрастает в 4,5 раза по сравнению с осенью и в два раза по сравнению с весной. В этот период россияне активно интересуются уютными стилями, такими как хюгге, а также декоративной подсветкой и комфортными элементами для дома.

Зима оказалась самым популярным временем года для желания освежить интерьер и украсить квартиру: 48% участников опроса назвали именно этот сезон. Весенние месяцы побуждают к таким изменениям 23% респондентов, лето - 18%, а осень - лишь 11%.

Аналитики October Group дополнительно проанализировали поисковые запросы россиян, которые подтвердили результаты опроса. В январе рекомендации по созданию уюта изучают на 52% чаще, чем в июне. Интерес к арт-подсветке возрастает на 15% в холодные месяцы, а наиболее востребованным запросом в зимний сезон становится камин - интерес к нему увеличивается на 75% по сравнению с годовыми средними показателями.

Одной из причин такого тренда специалисты называют сокращение светового дня. Уже в ноябре россияне начинают задумываться о дополнительном освещении, что подтверждается ростом числа соответствующих запросов в интернете на 25%. Еще одна популярная тенденция - комнатные растения, спрос на которые возрастает поздней осенью и ранней весной на 30-50%.

Как отмечает Юлия Леонова, директор по маркетингу October Group, современные девелоперы стараются учитывать особенности российского климата, предлагая решения для создания уюта в жилых комплексах. Например, в проектах KING&SONS предусмотрено увеличенное остекление, зимний сад и общественные зоны с камином. А в ЖК Stories для жителей оборудованы биокамины и мягкие зоны с живыми растениями, создающие атмосферу комфорта в любое время года.


Нравится
0
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Копировать ссылку